ФЭНДОМ

PD2Logo
Описание/Цитата
Наша цель — предприятие Murkywater в пустыне. Это их личный Форт-Нокс. Штурмуйте подразделение и унесите с собой всё, что там есть.

У подножия горы (ориг. Beneath the Mountain) — это ограбление в PAYDAY 2, добавляемое в The Point Break Heists.

ОписаниеПравить

Лок хочет, чтобы мы атаковали секретный комплекс Murkywater.

ЦелиПравить

  1. Проникнуть на территорию центра.
  2. Отыскать 3 помеченных ящика и забрать взрывчатку, газовый резак и ключ-карту.
  3. Прикрепить взрывчатку к замкам двери и взорвать их.
  4. Пройти через шлюз во внутренний комплекс.
  5. Вскрыть 2 хранилища с добычей.
  6. (Опционально) вскрыть оставшиеся 2 хранилища с добычей.
  7. Транспортировать добычу по лифтовой шахте к Локу.
  8. Подняться наверх по тросам.
  9. Уничтожить радары.
  10. Погрузить добычу в вертолёт
  11. (Опционально) Найти дополнительную добычу.
  12. Заправить вертолёт.
  13. Сбежать.

Описание из файлов FBI Править

Murkywater скупили несколько старых военных объектов, как в США, так и за рубежом. Один из них-объект Блэк Ридж. Ранее бункер ВВС, Блек Ридж работает как командный центр для Murkywater. Она хорошо защищает и координирует многие свои операции, а также предоставляет средства для обучения и разведки.

Мои заметки: Я уверен в том, что банде помогал человек из Murkywater. Блек Ридж не отвечает на наши вопросы. Чертово дерьмо! Мне кажется что это ограбление было не первоначальной задачей Клоунов. Одно я знаю наверняка, Murkywater должны организовать что-то против Бэина и его банды.

ПрохождениеПравить

После появления необходимо нажать кнопку в будке охранника, чтобы открыть ворота и пройти на территорию комплекса. Затем надо найти 3 зелёных ящика, которые помечены красным маячком, вскрыть их и забрать оттуда взрывчатку, ключ-карту и газовый резак.

Boxbeneathmountain

После чего необходимо установить 4 заряда взрывчатки на замки двери, поставить детонатор и, активировав его, ждать 45 секунд. Копы могут прервать таймер детонатора, поэтому нельзя подпускать их слишком близко. После взрыва двери необходимо спуститься ниже и прорезать ворота газовым резаком, затем пройти к шлюзу, вставить ключ-карту и подтвердить открытие в комнате охраны. После проникновения во внутренний комплекс нужно пройти в комнату управления, просмотреть камеры, и, определив, в которых есть добыча, вскрыть их (60 секунд на каждую). Добыча всегда есть в 4 случайных хранилищах, а 2 остальных хранилища всегда пусты. После того как была отправлена вторая сумка с добычей, появятся два зип-лайна, по которым необходимо подняться наверх и встретиться с Локом. Затем, когда Лок откроет двери и ящик, необходимо взять взрывчатку и взорвать 3 радара. Иногда может появится один большой радар, в таком случае надо будет взорвать не сам радар, а его центр управления. После уничтожения радаров и погрузки добычи, надо заправить вертолёт. Когда он будет полностью заправлен, в него можно сесть и покинуть базу.

Особенности ХаосПравить

  • Турель, с большей вероятностью, будет висеть возле входа в комплекс.

Связанные трофеиПравить

Mountain Climbers Скалолазы (ориг. Mountain Climbers)
Завершите контракт "У подножия горы" на уровне сложности "Нормально" или выше.
Priceless Relic Collector Коллекционер бесценных реликвий (ориг. Priceless Relic Collector)
Завершите контракт "У подножия горы" на уровне сложности "Сложно" или выше.
Moles with Guns Кроты с пушками (ориг. Moles with Guns)
Завершите контракт "У подножия горы" на уровне сложности "Очень сложно" или выше.
Destruction From Within Удар изнутри (ориг. Destruction From Within)
Завершите контракт "У подножия горы" на уровне сложности "OVERKILL" или выше.
Blood is Thicker Than Murkywater Кровь, которая более густая чем у Murkywater (ориг. Blood is Thicker Than Murkywater)
Завершите контракт "У подножия горы" на уровне сложности "Хаос" или выше.
Hall of the Mountain King Да здравствует король гор (ориг. Hall of the Mountain King)
Завершите ограбление "У подножия горы" на уровне сложности "Жажда смерти" или выше.
Bunker Buddies Товарищи по бункеру (ориг. Bunker Buddies)
Завершите ограбление "У подножия горы" на уровне сложности "Смертный приговор".
Not Radical Enough For You? Недостаточно радикально для тебя? (ориг. Not Radical Enough For You?)
Завершите контракт "У подножия горы" на уровне сложности "Смертный приговор" с включенным модификатором одного падения.
Clean House Подчистую (ориг. Clean House)
Выполняя контракт "У подножия горы", украдите все ценности из хранилищ и на территории после выхода из комплекса. Выполнение достижения открывает маску "Тафириматеа", материал "Течение" и рисунок "Солнечное божество".
Commando Crew Слаженная команда (ориг. Commando Crew)
Выполняя контракт "У подножия горы" на уровне сложности "OVERKILL" или выше, откройте 4 хранилища с ценностями в течение 10 минут после начала ограбления.
Juggernauts Джаггернауты (ориг. Juggernauts)
Завершите ограбление "У подножия горы" на уровне сложности "OVERKILL" или выше так, чтобы ни один игрок ни разу не упал.

  • "Да здравствует король гор" (ориг. "Hall of the Mountain King") — отсылка на знаменитую музыкальную композицию "В пещере горного короля".
  • "Кровь, которая более густая чем у Murkywater" отсылает на пословицу "кровь гуще воды".

ПримечанияПравить

  • Первое ограбление, которое происходит одновременно ночью и ранним утром.
  • Первое ограбление, в котором турель установлена в потолок помещения и не ремонтируется.
  • Первое ограбление, в котором камеры всегда титановые, вне зависимости от уровня сложности.
  • Хранилища названы в честь древнегреческих богов: Зевса (верховного бога), Посейдона (бога моря), Деметры (богини плодородия), Кроноса (отца богов), Аида (бога подземного царства) и Ареса (бога войны).
  • Зал с серверами копирует один из залов дата-центра "Пионен".
  • В обновлении #195 от 8 ноября 2018 года полицейские силы были заменены на штурмовые отряды Murkywater.
    • Также был отредактирован отчёт в FBI Файлах.
    • В связи с этим на ограблении присутствуют несколько ошибок:
      • Бойцы Murkywater прилетают на вертолётах FBI;
      • Вернон Лок говорит, что взлом прервали полиция, а не наёмники.
      • Часть врагов могут иметь принадлежность к полиции или GenSec, а не Murkywater.