ФЭНДОМ

PD2Logo
Описание/Цитата
Используя свой острый ум и технику, ты можешь поставить любую охранную систему на колени нажатием кнопки. Тебя никогда неожиданно не поймает камера или охранник, но если дела идут не так, ты можешь легко забрутфорсить себе путь в коммуникации противника, что бы предоставить неприятный сюрприз всем слушающим.

Хакер (ориг. Hacker) — это набор перков в PAYDAY 2, добавленный вместе с персонажем Джой.

ОписаниеПравить

Ряд перков направлен на возможность частичного восстановления здоровья и уклонения во время действия акустической петли дополнительного Генератора помех.

СпособностиПравить

Perk codeglitch
Сбой кода

Возможность взять Карманный генератор помех вместо метательного, который работает 6 секунд. Работает как обычный Генератор помех в скрытном прохождении и как Генератор помех со звуковой петлей при громком прохождении.

Perk headshot
Стрельба по шлемам

Урон от попадания в голову увеличен на 25%.

Perk opsec
OpSec

Здоровье увеличено на 20%

Perk blender
Прятки в толпе

Параметр скрытности увеличен на +1. Ношение брони влияет на скорость передвижения на 15% меньше. Количество очков опыта при завершении дней и контрактов увеличено на 45%.

Perk bitdecay
Распад бита

При убийстве противников во время действия Звуковой петли будет возвращаться 20 единиц здоровья.

Perk closet
Тяжёлый пехотинец

Perk kluge
Клудж

При убийстве как минимум 1 противника во время Звуковой петли вам дается 20 единиц уклонения за 30 секунд.

Perk fast
Быстрый и разъярённый

Вы наносите на 5% больше урона. Не распространяется на оружие ближнего боя. Увеличивает скорость взаимодействия и медицинскими сумками на 20%.

Perk botnet
Ботнет

При убийстве противников вашими напарниками во время звуковой петли им возвращается 10 единиц здоровья.

Бонус завершения ряда: Вероятность получить предмет высокого качества после завершения контракта увеличена на 10%.

Примечания Править

  • На текущий момент, перки "Распад бита" и "Ботнет" также повышают вероятность уклонения на 15% каждый. Вероятнее всего, это баг.