ФЭНДОМ

PD2Logo
Описание/Цитата
Шпион — скрытый преступник, способный действовать тихо. Известен за гибкость и изворотливость. Его нанимают не только для совершения мелких краж, но и для более масштабных работ. Визитная карточка шпиона — подвижность. Недостаток в силе он компенсирует опытом.

Шпион (ориг. Rogue) — это набор перков в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Специалист по уклонению. Может отвлекать от себя внимание противников, пробивать броню и быстрее всех меняет оружие.

Полностью изученный набор увеличивает шанс увернуться на 45%, уменьшает ваш приоритет на 15%, позволяет пробивать вражескую броню (см. тяжёлый SWAT FBI) из любого оружия с вероятностью 25% и уменьшает время переключения между оружием на 80%.

СпособностиПравить

Perk dodge2
Коварный

Шанс увернуться увеличен на 15%.

Perk headshot
Стрельба по шлемам

Урон от попадания в голову увеличен на 25%.

Perk elusive
Неуловимый

Вы становитесь на 15% менее приоритетной целью.

Perk blender
Прятки в толпе

Показатель скрытности увеличен на +1. Ношение брони влияет на скорость передвижения на 15% меньше. Количество очков опыта при завершении дней и контрактов увеличено на 45%.

Perk dodge4
Уклоняющийся

Шанс увернуться увеличен на 15%.

Perk closet
Тяжёлый пехотинец

Perk dodge8
Воин в тени

Шанс увернуться увеличен на 15%.

Perk fast
Быстрый и разъярённый

Вы наносите на 5% больше урона. Не распространяется на оружие ближнего боя. Увеличивает скорость взаимодействия и медицинскими сумками на 20%.

Perk instinct4
Инстинкт убийцы

Шанс пробить вражескую броню (см. тяжёлый SWAT FBI) из любого оружия равен 25%. Уменьшает время переключения между оружием на 80%.

Бонус завершения ряда: Вероятность получить предмет высокого качества после завершения контракта увеличена на 10%.