ФЭНДОМ

PD2Logo
Описание/Цитата
Чтобы преуспеть в бою, требуется опыт, сноровка и чуть больше, чем просто удача. Некоторым присуща лишь удача.

На самом деле удача обманчива. В древней Греции удачу считали благословлением богов. В действительности это не так. Удача существует, но её нужно заслужить. Чтобы достичь самой большой вероятности успеха, требуется подготовка и тщательное продумывание. лучше следить за картами, чем надеяться на Фортуну.

Набор перков "Шулер" — это набор класса поддержки. С любым напарником можно выиграть. но только с шулером можно выиграть по-крупному.

Шулер (ориг. Gambler) — это набор перков в PAYDAY 2, добавленный вместе с персонажем Бонни.

ОписаниеПравить

Улучшает подбор боеприпасов для команды, а также лечит себя, а затем и других членов команды за счёт сбора боеприпасов.

СпособностиПравить

Perk mheal1
Медицинские припасы

Боеприпасы, оставленные врагами, будут содержать медицинские припасы. С их помощью вы сможете восстановить от 16 до 24 единиц здоровья. Перк срабатывает только один раз за 3 секунды.

Если у Шулера текущее здоровье ниже чем у другого игрока, то исцеляющий эффект от перка будет увеличен на 20%. Стакуется до трех раз.

Perk headshot
Стрельба по шлемам

Урон от попадания в голову увеличен на 25%.

Perk ammogive
Раздача боеприпасов

Когда вы собираете боеприпасы, оставленные врагами, ваши напарники будут получать 50% от собранного вами количества. Перк срабатывает только один раз за 5 секунд.

Здоровье увеличено на 20%.

Perk blender
Прятки в толпе

Параметр скрытности увеличен на +1. Ношение брони влияет на скорость передвижения на 15% меньше. Количество очков опыта при завершении дней и контрактов увеличено на 45%.

Perk mteam
Забота о ближнем

Когда вы лечитесь с помощью боеприпасов, оставленных врагами, ваши напарники также будут получать 50% здоровья от собранного вами количества.

Здоровье увеличено еще на 20%.

Perk closet
Тяжёлый пехотинец

Perk mheal2
Больше здоровья 1

Количество здоровья, получаемого из боеприасов, оставленных противниками, увеличено на 8.

Perk fast
Быстрый и разъярённый

Вы наносите на 5% больше урона. Не распространяется на оружие ближнего боя. Увеличивает скорость взаимодействия и медицинскими сумками на 20%.

Perk mheal3
Больше здоровья 2

Количество здоровья, получаемого из боеприасов, оставленных противниками, увеличено ещё на 8.

Бонус завершения ряда: Вероятность получить предмет высокого качества после завершения контракта увеличена на 10%.