ФЭНДОМ

PD2Logo
Описание/Цитата
Экс-Президенты — одна из самых упорных команд грабителей. Братья по оружию, которые не боятся ходить по острию лезвия. Отсутствие страха смерти сплотило их крепче как никогда, сделав самыми успешными грабителями. Экс-Президенты не следуют обычным правилам. Они придерживаются лишь традиций Озаки 8, почитая честь и отвагу.''

Экс-Президент (ориг. Ex- President) — это набор перков в PAYDAY 2, добавленный вместе с персонажем Боди.

ОписаниеПравить

Полностью изученный набор позволяет получать вам по 12 единиц дополнительного здоровья за убийства противников вами или вашей командой, пока ваш бронежилет полностью целый, для дальнейшего вашего лечения, также ускоряет восстановление брони за убийства и увеличивает здоровье игрока на 40% и уклонение на 10%.

СпособностиПравить

Perk point break
На гребне волны

Пока ваша броня полностью целая, вы будете получать по 4 единицы дополнительного здоровья за каждого противника, убитого вами или вашей командой.
Когда ваша броня начнет полностью восстанавливаться, вы получите все накопленное вами дополнительное здоровье.
Максимальное количество хранимого дополнительного здоровья зависит от экипированной брони.

Perk headshot
Стрельба по шлемам

Урон от попадания в голову увеличен на 25%.

Perk emerging force
Второе дыхание

Увеличивает количество дополнительного здоровья, получаемого за убийства, на 4.
Ваше здоровье увеличено на 10%.

Perk blender
Прятки в толпе

Параметр скрытности увеличен на +1. Ношение брони влияет на скорость передвижения на 15% меньше. Количество очков опыта при завершении дней и контрактов увеличено на 45%.

Perk life of ice
Ледяное сердце

Увеличивает количество дополнительного здоровья на 50%.
Ваше здоровье увеличено на 10%.
Ваш шанс уклонения увеличивается на 15%.

Perk closet
Тяжёлый пехотинец

Perk awakening earth
Пробуждение земли

Ваше здоровье увеличено еще на 20%.

Perk fast
Быстрый и разъярённый

Вы наносите на 5% больше урона. Не распространяется на оружие ближнего боя. Увеличивает скорость взаимодействия и медицинскими сумками на 20%.

Perk perfect line
Идеальный предел

Убийство противника ускоряет восстановление брони в зависимости от ее типа. Чем больше брони тем меньше ускорение восстановления за убийство.
Скорость восстановления брони сбрасывается при каждом ее восстановлении.

Бонус завершения ряда: Вероятность получить предмет высокого качества после завершения контракта увеличена на 10%.

Таблица перкаПравить

Количество дополнительного здоровья 210 202.5 187.5 180 157.5 142.5 60
Ускоряет восстановление брони на 19.6 18.9 17.5 16.8 14.7 13.3 5.6
  • Значения от самой слабой брони до самой защищенной.
  • Формула для расчета времени восстановления брони без навыков: 3/(1+n), где n — ускорение восстановления брони.