ФЭНДОМ

PD2Logo
Элитный тяжелый SWAT GenSec

HSWAT3

HSWAT2

HGENSECSWATOLD

Описание
Игра серии PAYDAY 2
Тип врага Обычный юнит
Статистика
Здоровье 160 (Нормально)
160 (Сложно)
320 (Очень сложно)
480 (Overkill)
960 (Хаос/Жажда смерти/Смертный приговор)
Множитель попадания в голову 2 (Нормально)
2 (Сложно)
4 (Очень сложно)
6 (Overkill)
4 (Хаос)
3 (Жажда смерти/Смертный приговор)
Прочее
Имя в файлах -

Элитный SWAT GenSec (ориг. GenSec Elite Heavy SWAT) — противник в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Элитный тяжелый SWAT GenSec, также известный как GenSec Fast Tactical Special Unit Task Force — тяжелобронированные бойцы GenSec Security Industries, появляющиеся на сложности "Хаос" и "Жажда смерти", где заменяют Тяжелый SWAT FBI. Выступают вместе с элитным SWAT GenSec.

Носят светлую броню с непробиваемыми пластинами, используют Reinfeld 880 и модифицированный JP36, на который установлен прочный приклад, наствольный фонарь и компактный голографический прицел вместе с увеличительной линзой Riktpunkt.

ТактикаПравить

Из-за их тактики быстрого продвижения вперед и относительной сложности их подавления рекомендуется чаще быть в движении, чтобы избежать слишком большого скопления.

Не имея определенной экипировки, единственно верная тактика для игрока при встрече — стрельба в голову. Дробовики тут могут показать себя с наилучшей стороны, т.к. способны убить сразу нескольких бойцов этого подразделения и не затратить слишком много боеприпасов.

Снайперские винтовки и дробовики с установленной флешеттой или бронебойными пулями способны пробивать броню, но выстрелы в тело сквозь нее может занять куда больше времени для убийства, чем обычный выстрел в голову.

Огнеметы и дробовики с снарядами Дыхание Дракона способны поджигать тяжелый SWAT GenSec даже сквозь броню, делая такой выбор вооружения эффективным для уничтожения большого скопления противников. Взрывчатые вещества также могут оказаться очень эффективны против противников такого типа.

Использование навыка "Джокер" древа Манипулятор на бойцах данного подразделения является одним из наилучших вариантов применения этого навыка в принципе; защита, урон и здоровье очень высоки, потому как для получения бонусов, так и для отвлекающего огня они подходят идеально.

ПримечанияПравить

  • Был добавлен в игру в обновлении 109.
  • Практически полностью повторяют внешний вид тяжелого SWAT FBI, за исключением камуфляжа и знака GenSec на униформе.
  • В обновлении 183 внешний вид элитного тяжелого SWAT GenSec немного сменился.
  • Торговая марка Fast Tactical Special Forces может быть сокращен до FTSU. Эта аббревиатура обычно означает "Fuck Their Shit Up".
  • Их шлема напоминают российские баллистические шлемы "Алтын".
  • Элитный тяжелый SWAT GenSec, наряду с тяжелым SWAT ZEAL и тяжелым SWAT FBI, является редким представителем противников, чье лицо можно увидеть, когда сбит шлем.

ГалереяПравить