ФЭНДОМ

PD2Logo

Ювелирный магазин (ориг. Jewelry Store) — это ограбление в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

В этом ограблении необходимо украсть драгоценности из магазина сети Precious Things.

Зачастую, именно этот контракт является первым для новичков в игре, своеобразной пробой сил.

Описание в файлах FBI Править

Банда Payday грабила его уже много раз. Вашингтон полон подобными магазинами. В них легко войти спереди и сзади и они достаточно малы, чтобы любой натренированный грабитель мог избежать любого сопротивления.

Мои заметки: Охрана этого места смешна, но когда они действуют так близко к порогу рентабельности, чего ещё ожидать? Увеличение количества местных патрулей может помочь нам в более быстром реагировании, в случае визита банды Payday.

АктивыПравить

ПрохождениеПравить

ЦелиПравить

  1. Украсть 3/6/8 сумок.
  2. (Опционально) украсть больше сумок и забрать ювелирные изделия из магазина.
  3. Эвакуироваться.

Как и большинство других контрактов имеет два способа прохождения: "тихий" и "громкий".

Для прохождения в одного человека крайне желателен навык Control Freak, и, соответсвенно, оружие без глушителя. Для начала лучше пройти за магазин и обезвредить охранников, которых там бывает от одного до четырёх. После этого можно заходить в магазин и запугивать гражданских (осторожно, в торговом зале тоже может быть охранник). Далее все просто — изредка выстреливая в сторону гражданских, вы должны перенести украшения в фургон и скрыться. После погрузки нужного количества сумок скрывайтесь.

Также этот уровень можно использовать для выбивания карточек в лотерее, то есть, для быстрого получения большого количества предметов. Уровень этот необходимо проходить на самом простом уровне сложности. Для этого необходимо, в среднем, двое грабителей. План действий тут довольно прост: быстро надеть маски, вбежать, взять по сумке драгоценностей и сбежать. Если игроков двое, то одному из игроков (желательно тому, что имеет навык Призрака на быстрое поднятие сумок) брать ещё одну. Если игроков три или более, тогда все ещё проще: каждый человек берет по сумке и бежит к фургону. Таким методом можно пройти уровень за 20 и меньше секунд.

При громком прохождении, вам придется иметь дело с полицией и ждать, когда вернется фургон, отъехавший сбросить "хвост". После его прибытия (прибыть он может с четырёх разных сторон, поэтому его лучше всего ждать в магазине) необходимо принести все награбленные вами драгоценности. Желательно перед прибытием полиции перехватить побольше пешеходов, поскольку в случае смерти или эвакуции большого количества гражданских полицией на крышах зданий начнут высаживаться снайперы.

Особенности ХаосПравить

  • Боковые проходы в аллею будут закрыты.
  • Сейф будет заменён на титановый.
  • В самом магазине будет только семь украшений, восьмую сумку можно будет достать только открыв титановый сейф в одной из задних комнат.

There is Always a First Time Все бывает в первый раз (ориг. There is Always a First Time)
Завершите контракт "Ювелирный магазин" на уровне сложности "Нормально" или выше.
As Cool as Ice Холодный, как лед (ориг. As Cool as Ice)
Завершите контракт "Ювелирный магазин" на уровне сложности "Сложно" или выше.
All That Glimmer isn't Gold Не все то золото, что блестит (ориг. All That Glimmer isn't Gold)
Завершите контракт "Ювелирный магазин" на уровне сложности "Очень сложно" или выше.
Master Thief Искусный вор (ориг. Master Thief)
Завершите контракт "Ювелирный магазин" на уровне сложности "OVERKILL" или выше.
Bling Bling Gone Раз, и нету (ориг. Bling Bling Gone)
Завершите контракт "Ювелирный магазин" на уровне сложности "Хаос" или выше.
Snatch and Grab Хватай и беги (ориг. Snatch and Grab)
Завершите контракт "Ювелирный магазин" на уровне сложности "Жажда смерти" или выше.
The heister27 The_heister27
Завершите контракт "Ювелирный магазин" на сложности "Смертный приговор" или выше.
Fire Sale Срочная распродажа (ориг. Fire Sale)
Завершите контракт "Ювелирный магазин" на уровне сложности "Смертный приговор" с включенным модификатором одного падения.
Diamonds Are Forever Бриллианты вечны (ориг. Diamonds Are Forever)
Выполняя контракт "Ювелирный магазин", украдите 4 сумки до того, как машина уедет в первый раз.
Private Party Закрытая вечеринка (ориг. Private Party)
Выполняя контракт "Ювелирный магазин" на сложности "OVERKILL" или выше, не дайте полицейским войти в магазин до повторного прибытия фургона для побега. Выполнение достижения открывает набор DMR для AMR-16, магазин L5 для винтовок типа CAR, а также маску "Винсент", материал "Перья" и рисунок "Шрамы динозвра".
The Only One That Is True Единственно подлинный (ориг. The Only One That Is True)
Выполняя контракт "Ювелирный магазин" или "Ограбление банка" на сложности "Нормально" или выше, найдите и подберите спрятанную статуэтку пули 5 раз. Открывает маску "Пуля".

Статуэтка появляется только в единичном экземпляре за ограбление. После подбирания статуэтки не требуется завершать миссию, чтобы она засчиталась в общий счет, потому миссию можно будет сразу переиграть.

  • Ювелирный магазин, в левом крыле на улице, на диване
  • Ювелирный магазин, в зоне для сотрудников, в одной из комнат в витрине
  • Ювелирный магазин, на улице, на парковке
  • Ювелирный магазин, за диваном что за магазином
  • Ограбление банка, на крыше, за вентиляционной трубой
  • Ограбление банка, под столом в кабинете менеджера
  • Ограбление банка, на полке в комнате с принтером
  • Ограбление банка, на полке у кассы
  • Ограбление банка, на полке в офисной зоне
  • Ограбление банка, на улице у черного входа, под деревом

ПримечанияПравить

  • Обои в магазине имеют на себе символ Геральдической лилии.
  • В одном из кабинетов в задней части магазина может появиться большой сейф.
  • Иногда окна левого кабинета загораживает большой контейнер, отрезая путь через них и вам, так и полиции.
  • В RAID: WORLD WAR 2 показано, что данное здание ранее использовалось как нацисткая галерея, которое также было ограблено отрядом Рейд.
    • Существуют не использованные скрипты и реплики Бэйна про золото, которое никогда не появляется на данном ограблении. В то время RAID: WORLD WAR 2 в сейфе всегда лежит золото.