ФЭНДОМ

PD2Logo
Описание/Цитата
Кланы Якудза являются одними из самых устрашающих преступных кланов в мире. Управляемые лейтенантами Оябуна(глава клана), якудза известны за свой кодекс чести, организованность и татуировки, полностью покрывающие их тела. Даже будучи отвергнутыми обществом, якудза никогда не отпускают руки. Несмотря на внешнее спокойствие члена Якудзы, его не стоит недооценивать.
Jiro-perkdeck-logo

Якудза (ориг. Yakuza) — это набор перков в PAYDAY 2, добавляемый в Yakuza Character Pack.

ОписаниеПравить

Полностью изученный набор уменьшает время восстановления брони на 1.2% и увеличивает скорость передвижения персонажа на 0.4% за каждый процент здоровья ниже 50%.

СпособностиПравить

Perk Koi Irezumi
Татуировка Кои

Чем ниже ваше здоровье, тем быстрее восстанавливается ваша броня. Когда ваше здоровье ниже 25%, ваша броня будет восстанавливаться на 20% быстрее.
Внимание: В таком состоянии эффект восстановления отключен.

Perk headshot
Стрельба по шлемам

Урон от попадания в голову увеличен на 25%.

Perk Hebi Irezumi
Татуировка змеи

Чем ниже ваше здоровье, тем быстрее вы передвигаетесь. Когда ваше здоровье ниже 25%, ваша скорость передвижения будет увеличена на 20%.

Perk blender
Прятки в толпе

Параметр скрытности увеличен на +1. Ношение брони влияет на скорость передвижения на 15% меньше. Количество очков опыта при завершении дней и контрактов увеличено на 45%.

Perk Tora Irezumii
Татуировка тигра

Чем ниже ваше здоровье, тем быстрее восстанавливается ваша броня. Когда ваше здоровье ниже 25%, ваша броня будет восстанавливаться еще на 20% быстрее.

Perk closet
Тяжёлый пехотинец

Perk Ryu Irezumi
Татуировка дракона

Perk fast
Быстрый и разъярённый

Вы наносите на 5% больше урона. Не распространяется на оружие ближнего боя. Увеличивает скорость взаимодействия и медицинскими сумками на 20%.

Perk Oni Irezumi
Татуировка Они

Теперь все эффекты берсерка в этом наборе перков активируется не на 25% уровне здоровья, а на 50%.

Бонус завершения ряда: Вероятность получить предмет высокого качества после завершения контракта увеличена на 10%.