ФЭНДОМ

PD2Logo
PD2 pre-purchase offer

DLC — это загружаемый контент, добавляющий что-то новое в игру, будь то новое оружие, ограбления, маски и так далее. 

Overkill Software собирается поддерживать PAYDAY 2 контентом ещё долгие месяцы.

Дополнение может включать в себя как платный, так и бесплатный контент, который будет доступен для всех, кто даже не покупал дополнение. Это могут быть противники, маски и самое разное снаряжение. Примером может послужить Клокер, Медик, The Judge и маски сообщества, которые добавлялись в игру бесплатно для всех в момент выхода платного DLC.

В июне 2017 года для покупки в Steam стал доступен только комплект PAYDAY 2: Ultimate Edition стоимостью 1211,50 рублей, который включает в себя игру и все прошлые платные DLC (стоят на 60% меньше, чем раньше), кроме Lootbag, The COMPLETELY OVERKILL Pack, H3h3 Character Pack и прочего контента, доступного за покупку некоторых игр в Steam, а The Official Soundtrack, The OVERKILL B-Sides Soundtrack и A Merry Payday Christmas Soundtrack стали доступны для всего сообщества.

25 октября 2019 года разработчики возобновляют поддержку игры, остановленную в декабре 2018 года, а комплект Ultimate Edition уступает место комплекту Legacy Collection, который включает в себя все вышедшие дополнения, а также дополнения, которые появятся в игре в будущем.

СписокПравить

Актуальные и неактуальные сборки

Платные DLC

Бесплатные DLC