ФЭНДОМ

GL40 — это оружие в PAYDAY 2, добавляемое в Gage Assault Pack.

ОписаниеПравить

Первый гранатомёт, добавленный в игру. Эффект выстрелов зависит от типа боеприпасов: стандартные боеприпасы оглушают противника и бросают их на землю (с увеличением расстояния от взрыва до цели уменьшается наносимый урон), а зажигательные снаряды поджигают область взрыва за счет уменьшения урона.

Может быть эффективно использован для прикрытия коридоров и проходов, поскольку одного выстрела хватает, чтобы убить любого противника, кроме Бульдозера и Клокера, а учитывая вероятность убийства сразу большого количества противников, проблем с боеприпасами не должно возникать, если игрок будет собирать патроны с убитых противников. Для больших дистанций подходит довольно слабо, ввиду высоких требований к прицеливанию со стороны игрока, особенно если установлен Пиратский ствол, который убирает прицел для дальних дистанций.

Игрокам, использующим этот гранатомёт, стоит опасаться Клокеров и Тазеров, поскольку Клокер не может быть оглушен попаданием, у него слишком много здоровья, чтобы погибнуть от одного выстрела, а также он способен легко свалить игрока в рукопашной, в то время как при шоке со стороны Тазера, выстрел из гранатомёта будет произведён мгновенно, и если этот выстрел не заденет атакующего Тазера — игрок рискует быть свален или получить повреждения от других полицейских. Убить Бульдозера из гранатомёта довольно затруднительно: у того слишком много здоровья, а дополнительного урона от попаданий в голову гранатомёт не наносит. Лучше всего оглушать Бульдозеров выстрелами из гранатомёта, а затем добивать их стрельбой в лицо из дополнительного оружия.

Единственный навык, способный повысить урон на гранатомёте — это базовый "Наблюдатель" Манипулятора, поэтому рекомендуется его открыть, поскольку он позволит убивать Тазеров одним выстрелом на всех сложностях ниже "Жажда смерти" (только для PS3 и XBOX360).

Стоит отметить, что установка пиратского приклада и ствола никак не влияет на аэродинамику снаряда, а отдача при такой низкой скорострельности ничего не изменит, поэтому вы не потеряете ничего, кроме прицела для дальних дистанций, в случае их установки.

На уровне сложности Жажда Смерти основной принцип работы с гранатомётом особо не меняется: он всё ещё остаётся крайне эффективен против толп противников, Щитов и Бульдозеров. Если эффективно использовать второе оружие, то единственным заметным изменением будет только то, что Тазеры и бойцы тяжелого SWAT FBI теперь не будут умирать от одного выстрела, поэтому их придется добивать после первого залпа.

ПлюсыПравить

  • Достаточно высокий урон.
  • Бьёт по небольшой площади.
  • Как и прочая взрывчатка, может быть использован для оглушения Бульдозеров.
  • Высокая потенциальная скрытность.

МинусыПравить

  • Крайне низкий боезапас.
  • Малое количество подбираемых с тел боеприпасов.
  • Долгая перезарядка.
  • Выстрел может нанести урон союзникам и самому игроку.
  • Высокая стоимость.

МодификацииПравить

Зажигательные снарядыThe Butcher's BBQ Pack - В неограниченном количестве
Incendiary Round
Слот Боеприпасы Боезапас Стабильность
Цена $9 000 Урон -1270 Скрытность
Магазин Точность Подавление

Пиратский стволGage Assault Pack - Достижение
Pirate Barrel
Слот Ствол Боезапас Стабильность
Цена $9 000 Урон Скрытность +4
Магазин Точность -8 Подавление

ТочностьБазовая игра - Карты и побочные задания
ModBoost
Слот Бонус Боезапас Стабильность
Цена $9 000 Урон Скрытность
Магазин Точность +4 Подавление
СтабильностьБазовая игра - Карты и побочные задания
ModBoost
Слот Бонус Боезапас Стабильность +4
Цена $9 000 Урон Скрытность
Магазин Точность Подавление
СкрытностьБазовая игра - Карты и побочные задания
ModBoost
Слот Бонус Боезапас Стабильность
Цена $9 000 Урон Скрытность +1
Магазин Точность Подавление
Командный бонусБазовая игра - Карты и побочные задания
TeamBoost
Слот Бонус Боезапас Стабильность
Цена $9 000 Урон Скрытность
Магазин Точность Подавление

Спиленный прикладGage Assault Pack - Достижение
Sawed-off Stock
Слот Приклад Боезапас Стабильность -4
Цена $9 000 Урон Скрытность +4
Магазин Точность Подавление

ГалереяПравить

So Many Choices Так много вариантов (ориг. So Many Choices)
Одновременно имейте в инвентаре всё оружие из комплекта дополнений Gage Assault Pack. Выполнение достижения открывает укороченный ствол для винтовки Clarion, лёгкий приклад для винтовки Gecko 7.62, пластиковое цевьё, штурмовой набор для винтовки Gewehr 3, а также материал "Злобный" и рисунок "Порочный".
Big Bada Boom Большой бум (ориг. Big Bada Boom)
Убейте не менее четырёх противников одним выстрелом из гранатомёта GL40. Выполнение достижения открывает спиленный приклад для GL40 и маску "Ворогоблин".
Army of One Один в поле - воин (ориг. Army of One)
Выберите в инвентаре гранатомёт GL40, дробовик Locomotive 12G и улучшенный КТЖ. Выполнение достижения открывает цевьё CQB и пластиковый приклад для винтовки Gecko 7.62.
Artillery Barrage Артиллерийский огонь (ориг. Artillery Barrage)
Убейте 25 противников с дистанции не менее 40 метров с помощью гранатомёта GL40. Выполнение достижения открывает деревянный приклад для винтовки Gecko 7.62, пиратский ствол для GL40, материал "Костяной" и рисунок "Гибель".
Not Today Не сегодня (ориг. Not Today)
Убейте прыгающего Клокера с помощью гранатомёта GL40. Выполнение достижения открывает деревянный приклад, деревянное цевье и рукоять "Ретро" для винтовки Gewehr 3.
Stick a Fork in Me, I'm Done Можешь воткнуть в меня вилку. Я готов. (ориг. Stick a Fork in Me, I'm Done)
Подожгите противника и убейте его оружием ближнего боя "Аста-ла-вилка". Выполнение достижения открывает маску "Противогаз", материал "Горящая свеча" и рисунок "Огнеопасно".
Disco Inferno Диско инферно (ориг. Disco Inferno)
Сделайте так, чтобы 10 врагов горели одновременно. Выполнение достижения открывает маску "Грауг", материал "Уголь" и рисунок "Огнерождённый".
OVERGRILL OVERGRILL
Подожгите бульдозера на 10 секунд. Выполнение достижения открывает маску "Шеф-повар", материал "Тост" и рисунок "Пламя".
Blow-Out Взрывоопасная личность (ориг. Blow-Out)
Завершите контракт "Под прикрытием" на уровне сложности "OVERKILL" или выше, используя только гранатомёты и РПГ.
Would You Like Your Receipt? Чек нужен? (ориг. Would You Like Your Receipt?)
Впервые купите оружие.
Armed to the Teeth Вооружен до зубов (ориг. Armed to the Teeth)
Впервые модифицируйте оружие.
Fully Loaded Под завязку (ориг. Fully Loaded)
Одновременно имейте 9 единиц оружия в инвентаре.
Weapon Collector Оружейный коллекционер (ориг. Weapon Collector)
Имейте одновременно 18 единиц оружия в инвентаре.
Guns are Like Shoes Оружие как обувь (ориг. Guns are Like Shoes)
Заполните 72 ячейки для оружия.

</tabber>

ПримечанияПравить

  • Модель оружия основана на М79.
    • Цифра 40 в игровом названии относится к калибру используемых гранат — 40Х46мм.
  • Анимация перезарядки от третьего лица заимствована у помповых дробовиков.
  • Снаряды гранатомета взрываются сразу после столкновения с чем-либо, но в реальности гранатам необходимо пролететь определенную дистанцию, прежде чем они смогут взорваться.