ФЭНДОМ

PAYDAY 2 — игра, созданная компанией Overkill Software и изданная 505 Games, являющаяся обширным продолжением первой части игры PAYDAY: The Heist.

Сюжет

События происходят спустя два года после событий PAYDAY: The Heist. Действия игры разворачиваются в Вашингтоне.

Вашингтон становится крупнейшим криминальным центром. Открывается преступная организация Crime.Net. Место Хокстона занимает младший брат Далласа, так как первого, в свою очередь, сажают в тюрьму.

На фоне политических интриг Слона воюет мафии Дмитрия и Влада, а наркокартели Мендосы и Гектора вот-вот уничтожат друг друга, в то время как по следу грабителей все ближе и ближе подбирается FBI.

Основная информация

Игра включает в себя более пятидесяти локаций. Все ограбления отличаются по времени прохождения и по их сложности в системе Crime.Net. Система прокачки почти полностью изменилась с момента PAYDAY: The Heist, ведь теперь в игре есть отдельная шкала опыта, заполняемая после каждого ограбления. При достаточном количестве опыта игрок получает очко навыка, за которое он может купить навык.

Так же в игре появилась улучшенная система классов. Всего их пять:

  • Манипулятор — выдающийся лидер, специализирующийся на контроле заложников. Имеет больше всего умений, влияющих на всю команду. Может устанавливать два вида аптечек — большие и малые -, которыми может воспользоваться любой из грабителей;
  • Штурмовик — специалист по тяжёлому вооружению и броне. Является незаменимым в гуще схватки, может установить сумку с патронами (прокачав определенный навык, может положить две сумки);
  • Техник — демонстрирует мастер-класс в обращении с дрелью, взрывчаткой и турелями. Благодаря особому навыку, способен нести дополнительное спецсредство;
  • Призрак — специалист по скрытному проникновению, способный провернуть ограбление бесшумно. Может временно отключать камеры слежения, а также открывать заблокированные кодом двери с помощью особого спецсредства — Генератора помех. Кроме этого способен вручную вскрывать сейфы (кроме титановых) и устанавливать кейс с мешками для трупов. Однако даже при громком прохождении данный класс отнюдь не теряет своей эффективности благодаря навыкам уклонения и нанесения критических повреждений.
  • Беглец — обладает самой высокой выживаемостью в сравнении с остальными членами команды. Его навыки позволяют оправляться от падения без помощи других грабителей. Специализируется на ведении рукопашного боя и использовании парного оружия, в особенности пистолетов.

Игроки могут использовать краденные игровые деньги в целях усовершенствования своих навыков, покупки нового оружия, масок, снаряжения,модификаций для оружия и для нанесения узоров на маски.

Аналогично первой части, игра не кажется постоянно одинаковой: враги каждый раз будут появляться из разных мест, задания могут меняться местами, ограбление может занять больше времени, чем рассчитывалось, а также бесшумное прохождение будет играть важную роль в прохождении миссий.

Особенности

  • Кооператив на четырёх игроков.
  • Crime.Net — база контрактов. Позволяет игроку выбирать любое задание, связанное с одним из их клиентов, таких как украинский мафиози Влад, политик Слон, наркодилер Гектор, старый друг Бэйн, загадочный Дантист, боснийка Мясник, предатель из Murkywater Лок и новый член банды Payday Джимми.
  • Новый геймплей и динамика.
  • Динамические сценарии — каждое ограбление играется по-своему: в заданиях случайным образом генерируется геометрия (расположение дверей, комнат) и некоторые события.
  • Выбор класса зависит от интереса игрока — выбрав один из пяти классов, он прокачивает навыки и может совмещать разные способности под соответствующий ему стиль.
  • Новая система масок — игроки могут сами создавать свои маски.
  • Новое оружие, такое как: штурмовые винтовки, пистолеты и так далее.
  • Модификации оружия – прицелы, насадки, глушители и многое другое.
  • Разные варианты прохождения — ограбления можно пройти несколькими способами, как по-тихому, без шума и пыли, так и стреляя от бедра и заваливая уровни горами трупов.

Оценки

  • Eurogamer – 8/10
  • OPM – 7/10
  • GodisaGeek – 8/10
  • Joystiq – 4/5
  • GamesRadar — 3,5/5
  • Metro — 7/10
  • CVG – 8/10
  • IGN – 8/10
  • Akihabarablues – 75/100
  • Centrumher – 88/100
  • Metacritc – 81/100

Награды

Коллекционное издание для консолей

Коллекционное издание для консоли PlayStation 3 и Xbox 360 включает в себя:

  • Бумажник, выполненный в стиле $100 стопки купюр
  • Перчатки
  • Диск с оригинальными саундтреками
  • Маска
Payday 2 Collectors Edition

Career Criminal Edition

В момент предзаказа, помимо стандартного издания игры, можно было купить расширенное издание игры — Career Criminal Edition.

PD2 Career Criminal edition

Включает в себя:

Бета-тест

P2OBT

Всем тем, кто предзаказал "PAYDAY 2: Criminal Edition", был дан пропуск на бета-тест. Через более поздний срок, копию бета-теста отправили всем, у кого есть PAYDAY: The Heist. Срок бета-теста закончился за час до выхода полноценной игры. Копия "PAYDAY 2: Beta-Test" была удалена из библиотеки Steam всех пользователей.

Скриншоты

Видео

Основная статья: Видео PAYDAY 2.

PAYDAY 2 - Teaser Trailer

PAYDAY 2 - Teaser Trailer

Ссылки