ФЭНДОМ

PD2Logo
SWAT — противник в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Отряды SWAT являются вторым препятствием после полицейских. На низких сложностях они составляют основную подавляющую силу, преимущественно выступая вместе с тяжелыми SWAT.

РазновидностиПравить

SWAT

Blueswat

Blueswat

BSWAT

BSWAT2

ZombieBSWAT

Описание
Игра серии PAYDAY 2
Тип врага Обычный юнит
Статистика
Здоровье 80 (Нормально)
80 (Сложно)
160 (Очень сложно)
240 (Overkill)
480 (Хаос/Жажда смерти/Смертный приговор)
Множитель попадания в голову 2 (Нормально)
2 (Сложно)
4 (Очень сложно)
6 (Overkill)
4 (Хаос)
3 (Жажда смерти/Смертный приговор)
Прочее
Имя в файлах swat
Описание/Цитата
Если вы заметили этих парней, значит ситуация накаляется. Они — стандартные бойцы SWAT, которые начинают атаковать преступников, когда обычные полицейские не могут справиться с ними.

SWAT США или Light Tactical Responders, чаще называемый Синим SWAT из-за их формы, — самые распространенные противники на низких сложностях. Бойцы этого отряды носят форму синего цвета, вооружены Compact-5 или Reinfeld 880.

SWAT начнет появляться непосредственно перед началом первой волны штурма и будут оставаться наиболее распространенным противником на протяжении всего ограбления при условии игры на Нормальном уровне риска. На более высоких уровнях они сопровождают команду только некоторое время, после чего отступают, а их место занимают более сильные отряды.

Синий SWAT представляет из себя первый настоящий вызов для игроков, поскольку они используют более продвинутую тактику, например прячутся за укрытия и ведут подавляющий огонь. Они также используют дымовые и светошумовые гранаты для прикрытия своих наступлений.

Зомби SWAT фигурирует на ограблении "Проклятая полоса препятствий".

Описание в файлах FBI Править

Как только обычные полицейские понимают, что ситуация достаточно напряжённая, чтобы требовать хорошо вооружённых и тренированных специалистов, они вызывают SWAT, и эти мальчики в синем — первые парни на сцене. Хорошо оснащенные Compact-5 или Reinfeld'ами, они быстрые и хорошо работают в группах. Их огневая мощь позволяет очень быстро нейтрализовать преступников.

Мои заметки. Да, они хорошо оснащены, и у нас их много, но то, чего им не хватает, это лидерство — нужно лучшее управление. Достойные командные игроки, конечно, но они тактично негибкие. Их доктрина направлена на то, чтобы бросаться на засевших преступников, но это быстрое «шоковое и страшное» дерьмо — это самоубийство перед лицом опытной группировки.

Спецназ Policía Federal

MexSWAT

Описание
Игра серии PAYDAY 2
Тип врага Обычный юнит
Статистика
Здоровье 80 (Нормально)
80 (Сложно)
160 (Очень сложно)
240 (Overkill)
480 (Хаос/Жажда смерти/Смертный приговор)
2 (Сложно)
4 (Очень сложно)
6 (Overkill)
4 (Хаос)
3 (Жажда смерти/Смертный приговор)
Прочее
Имя в файлах -

Мексиканский спецназ Policía Federal фигурирует на ограблении "Банк Сан Мартин".

Носят экипировку аналогичную не обычному SWAT США, а SWAT FBI, но имеющую синий окрас. Вооружены CAR-4. Также, если на более высоких уровнях сложности SWAT США заменяется подразделениями SWAT FBI или SWAT ZEAL, то спецназ Policía Federal никого не заменяет, а остается в качестве штурмовой силы даже на сложности Смертный Приговор.

ПримечанияПравить

SWAT СШАПравить

  • Бойцы с дробовиками носят шлемы, внешне отличные от шлемов бойцов с Compact-5, но, если сбить такой шлем выстрелом или взрывом, на землю упадет шлем, аналогичный тому, что носит последний.
  • На правом плече синего SWAT есть нашивка, на которой изображен орел с двумя молниями. На ней также говорится, что команда SWAT была основана в 1870 году, что неверно, т.к. большинство специальных подразделений полиции США были созданы в 1960-х годах.
  • На правом колене можно заметить кобуру с Chimano 88 в ней, хотя никто из бойцов его не используют.
  • В релизном трейлере PAYDAY 2 можно заметить, что все противники данного класса вместо Compact-5 используют CAR-4.
  • Данные противники основаны на реальных подразделениях SWAT Вашингтона, но с существенными отличиями:
    • Быстрое время развертывания и огромное количество юнитов SWAT в игре весьма необычно, т.к. реальные ситуации, требующие вмешательства спецназа, очень редки, поэтому члены таких групп выполняют иную полицейскую работа до тех пор, пока им не поступит вызов в случае ЧС. Таким образом, отправка даже одной группы SWAT достаточно долгая, в отличии от игровой вариации.
    • В реальном мире Вашингтонская полиция имеет подразделение быстрого реагирования, которая, технически, является подразделением SWAT, но значительно отличается от SWAT в игре в плане формы, плану действия и директив, а также упоминается не по типу, а по назначению. Ни один из представителей таких групп или оборудование не имеет надписи "SWAT", в отличии от правоохранительных органов в игре.
    • В то время, как реальные SWAT обучены сохранять спокойствие, SWAT в игре часто будут паниковать или кричать что-то в духе того, что их не обучали бороться с бандой PAYDAY. Различные SWAT также часто спрашивают, где находится их командир, тем самым предполагая, что они плохо организованы.
  • В альфа-версии игры их униформа была тёмно-серого цвета.
  • В конце трейлера Yakuza Character Pack, Джиро отрубил одному из бойцов голову, однако в игре отрубить голову можно только Клокерам.

Спецназ Policía FederalПравить

  • Мексиканская Policía Federal, к которым относятся игровые подразделения мексиканской полиции, была заменена Национальной гвардией в 2019 году. События ограбления "Банк Сан Мартин" происходят в 2018 году.
  • Мексиканские полицейские спецподразделения зовутся GERI, но, как правило, имеют в своем распоряжении только снайперов и саперов. Для более серьезных ситуаций привлекается армия, которая имеет спецподразделение, называемое GAFE. В игровой вариации все специальные силы, по-видимому, принадлежат только к полиции и не имеют конкретных знаков, обозначающих их как часть какого-либо конкретного подразделения.
  • На спинах мексиканского спецназа имеется нашивка, имеющая черную и белую вариации. Несмотря на такое внешнее различие, мексиканский спецназ имеющий нашивки разного цвета не различаются в характеристиках.
  • Были озвучены Alejandro S., Abe M., Spencer G. и Carlos F.

ГалереяПравить