ФЭНДОМ

PD2Logo
SWAT FBI

Heavyresponse

Heavyresponse

FBISWAT

FBISWAT2

ZombieSWATFBI

Описание
Игра серии PAYDAY 2
Тип врага Обычный юнит
Статистика
Здоровье 80 (Нормально)
80 (Сложно)
160 (Очень сложно)
240 (Overkill)
480 (Хаос/Жажда смерти/Смертный приговор)
Множитель попадания в голову 2 (Нормально)
2 (Сложно)
4 (Очень сложно)
6 (Overkill)
4 (Хаос)
3 (Жажда смерти/Смертный приговор)
Прочее
Имя в файлах fbi_heavy_swat
Достижения I Ain’t Got Time to Bleed
Описание/Цитата
Эти ребята — спецназ FBI. Они хорошо обучены, способны взять под контроль даже самую опасную ситуацию, всегда ведут огонь на поражение и очень быстры, в отличие от своих тяжеловооруженных коллег.
SWAT FBI — противник в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Вооруженные CAR-4 и Reinfeld 880, SWAT FBI входит в Heavy Response Units и представляют из себя более смертоносное решение, чем синий SWAT и им подобные. Носят зелено-белую форму, по этой причине часто называем "зеленым SWAT". Юниты, вооруженные Reinfeld 880, носят прибор ночного видения. SWAT FBI выступает в паре с тяжелым SWAT FBI.

Эти враги входят в число стандартных, которые появляются на уровне сложности "Сложно" и выше, но редко могут появляться в ограблениях как часть предустановленного сценария. Они также могут редко появляться на сложности "Нормально" в каждом ограблении, выданном Гектором.

На определенных ограблениях SWAT FBI может пустить слезоточивый газ в вентиляционную систему. После этого, в определенной зоне появится зеленое облако, которое будет наносить постепенный урон игрокам, которые находятся в этой зоне. Появление газа можно предотвратить на некоторых ограблениях, если убить прибывший отряд, о прибытии которого (например, на крышу с вертолета) предупредит Бэйн.

Зомби SWAT FBI фигурирует на ограблении "Проклятая полоса препятствий".

Описание в файлах FBI Править

Эти парни — элита отрядов SWAT. Каждый из них служил в регулярном SWAT в течение многих лет, получил большой опыт и шанс вступить в ряды «зеленых». Эти бойцы жесткие, хорошо работают вместе и сильно бьют, используя CAR-4 и Reinfeld.

Мои заметки. Я слышал, что этих ребят называют «зелеными». Это происходит из-за их мундира, а не из-за опыта, потому что эти парни были в деле долгое время. Почти у всех есть десять или более лет, что заслуживает их уважения. Они, вероятно, станут позвоночником моей силы. Они довольно хорошо защищены и выдерживают приличный урон.

I Ain’t Got Time to Bleed У меня нет времени истекать кровью (ориг. I Ain’t Got Time to Bleed)
Убейте 15 SWAT FBI и тяжелого SWAT FBI ножом, имея не более 25% здоровья на уровне сложности "OVERKILL" или выше.

ПримечанияПравить

  • Являются одной из разновидностей Щита.
  • Как и в случае с синим SWAT, бойцы с дробовиками носят шлемы и патронташ, внешне немного отличительные от шлемов стандартных бойцов, но если сбить эти шлемы выстрелом или взрывом — на землю упадёт стандартный шлем.
  • После обновления Death Wish, появился похожий противник — Элитный SWAT GenSec, который почти полностью повторяет экипировку этих противников.
    • В обновлением 183 был изменен внешний вид SWAT ZEAL и их экипировка стала сильно похожа на таковую у SWAT GenSec и SWAT FBI. Сам SWAT FBI с обновлением также лишился некоторых элементов на броне.
  • Согласно их описанию в Файлах FBI, все члены подразделения были выдающимися кандидатами, отобранными из обычных спецназовцев. На деле, чтобы получить хотя бы квалификацию новобранца, офицер спецназа должен проработать не менее десяти лет в своем формировании.
  • Hostage Rescue Teams и Heavy Response Units (SWAT FBI) основаны на реально существующем HRT ФБР, где первые основаны на группе по спасению заложников, а вторые — на специализированном оборудовании.
    • Шлемы, которые они носят, основаны на Crye Precision "AirFrame" со всеми доступны аксессуарами.

ГалереяПравить