ФЭНДОМ

PD2Logo
SWAT ZEAL

Zealteam

Zealteam

ZEALSWAT

OldZealSWAT

Описание
Игра серии PAYDAY 2
Тип врага Обычный юнит
Статистика
Здоровье 80 (Нормально)
80 (Сложно)
160 (Очень сложно)
240 (Overkill)
480 (Хаос/Жажда смерти/Смертный приговор)
Множитель попадания в голову 2 (Нормально)
2 (Сложно)
4 (Очень сложно)
6 (Overkill)
4 (Хаос)
3 (Жажда смерти/Смертный приговор)
Прочее
Имя в файлах -

SWAT ZEAL — противник в PAYDAY 2, добавленный в первый день ивента Hoxton's Housewarming Party.

ОписаниеПравить

Элитные легкобронированные бойцы DHS. Вооружены Compact-5.

Высокая мобильность, урон и здоровье делают их самыми опасными бойцами легкого SWAT во всей игре.

Фигурируют на сложности "Смертный приговор", где заменяют собой Элитный SWAT GenSec. Выступают вместе с тяжелым SWAT ZEAL.

Описание в файлах FBI Править

Отряд Z, Zulus или же ZEAL (Force Z Elite Assault Legion (Элитный штурмовой легион отряда Z)) были названы так потому, что они являются войсками "последнего шанса", когда все остальное стало бесполезно. Они являются сверхсекретными ударными войсками Министерства внутренней безопасности. Даже FBI узнало об их существовании только за несколько дней до их появления в ходе чрезвычайной ситуации в Вашингтоне в октябре 2016, благодаря которой стало известно, что силы FBI ничто по сравнению с ними.

У ZEAL имеются собственные высокоэффективные отряды SWAT, включая более живучие аналоги таких спецсил полиции, как Клокеры и Бульдозеры.

Мои заметки. С каких это пор чертово DHS начало вмешиваться в дела полиции, они не могут удержаться, что-ли? Я должен признать, что эти подразделения знают своё дело. Но они должны находиться под управлением полиции. Неправильно, что темный легион секретных суперсолдат будет свободно расхаживать по населённым районам с полной безнаказанностью.

ПримечанияПравить

  • Zulu — обозначение буквы Z, последней буквы английского алфавита в фонетическом алфавите НАТО.
  • В ограблении "Точка кипения" и "Проклятая полоса препятствий" не имеют русского и "зомби" аналогов и не появляются сами. Их заменяют местные аналоги GenSec.
    • Также не имеют своих аналогов в ограблениях, где присутствуют наёмники Murkywater или мексиканская полиция, которые используют одинаковые модели бойцов на всех сложностях.
  • Название этого отряда очень похоже на название реально существующего отряда "SEAL".
  • В реальности DHS (Министерство внутренней безопасности) не имеет постоянных вооруженных подразделений и даже отдаленно похожих. Самое близкое, что у него имеется в качестве вооруженного персонала — это таможня и пограничный патруль, чья подготовка и вооружение далеко не так хороши.
    • Однако, DHS в игре не является "Department of Homeland Security" (Министерством внутренней безопасности), а являются их игровой интерпретацией — "Department of Homeland Surveillance" (Министерством внутреннего наблюдения), что также не объясняет наличие боевого формирования из-за статуса этой структуры.
  • Девизом данного подразделения является фраза "De Liber Oppesso". Это схоже с реальным девизом спецназа армии США — "De oppresso liber"
  • В обновлении 183 внешний вид бойцов был сильно переработан. Отныне снаряжением они напоминают своих "младших" товарищей.

Галерея Править