ФЭНДОМ

PD2Logo
Описание/Цитата
В каждом картеле должны быть боевики. Это те самые люди, которые займутся любой проблемой самым жестоким образом. Боевики никогда не прячутся от боя. Они делают свою работу без страха и колебаний до победного конца.

Боевик (ориг. Sicario) — это набор перков в PAYDAY 2, добавленный вместе с персонажем Сангрес.

ОписаниеПравить

Ряд перков направлен на увеличение шанса уклонения и, впоследствии, быстрое восстановление брони.

СпособностиПравить

Smoker
Дымовая завеса

Разблокирует и позволяет взять с собой дымовую шашку. Если вы смените набор перков на другой, дымовая шашка будет недоступна для использования.

При использовании, дымовая шашка создает завесу, которая длится в течение 10 секунд. Пока вы и ваши напарники стоят в завесе, вы будете уворачиваться от пуль с некоторой вероятностью. Любой враг, попавший в дымовую завесу, будет менее точен при стрельбе на 50%.

Как только дым рассеется, вы не сможете использовать дымовую шашку в течение 60 секунд. Тем не менее, убийство врагов уменьшает время восстановления на 1 секунду.

Perk headshot
Стрельба по шлемам

Урон от попадания в голову увеличен на 25%.

Twitch
Момент удачи

Когда игрок получает ранение, прибавка к его шансу увернуться будет увеличена на 20%. Данный эффект сбросится в случае удачного уворота и он получит время восстановления 4 секунды.

Perk blender
Прятки в толпе

Параметр скрытности увеличен на +1. Ношение брони влияет на скорость передвижения на 15% меньше. Количество очков опыта при завершении дней и контрактов увеличено на 45%.

Subtle2
Неуловимый

Шанс увернуться увеличен на 15%.

Perk closet
Тяжёлый пехотинец

Agility Shield
Броня ловкача

Удачный уворот восстановит вашу броню.

Perk fast
Быстрый и разъярённый

Вы наносите на 5% больше урона. Не распространяется на оружие ближнего боя. Увеличивает скорость взаимодействия и медицинскими сумками на 20%.

Unseen Shadow
Невидимая тень

Все бонусы от вашего набора перков будут увеличены на 100%, пока вы стоите в дымовой завесе. Если кто-то из ваших напарников стоит в дыму, то они получают 10% шанс увернуться от выстрела.

Бонус завершения ряда: Вероятность получить предмет высокого качества после завершения контракта увеличена на 10%.

Примечания Править

  • Несмотря на описание, перк Невидимая тень не удваивает эффект от перка Дымовая завеса.
  • Формула для расчета уклонения в дыму:(значение уклонения) * 0,5 + 50.
  • Перк Момент удачи даёт вам единоразовую прибавку к увороту, а не будет давать вам её при каждом получении урона, прибавка сбрасывается при успешном увороте и 4 секунды начисляться не будет. Так что достичь идеального уворота вам не удастся.